Правила работы для авторов

Правила работы

Работать с нашей системой просто и удобно. Все, что от вас потребуется - соблюдать основные правила:

  1. При заполнении своей анкеты, автор должен указывать исключительно достоверную информацию. Если контактная информация окажется неверной, аккаунт автора будет заблокирован.
  2. Общение между авторами и заказчиками возможно только на страницах https://studently.ru/.  Запрещается обмен контактными данными (e-mail, icq, skype, телефон, viber, whatsapp, telegram и т.д.). При выявлении таких попыток обмена контактными данными Компания блокирует аккаунт пользователя.
  3. В чате заказа запрещено обсуждать вопросы финансового характера. Согласование корректировки стоимости заказа производится исключительно с менеджером сервиса. Для согласования стоимости корректировки заказа напишите на https://studently.ru/
  4. Выполняя заказ, автор должен соблюдать указанные сроки и предоставлять работу согласно заданию заказчика. 
  5. Автор обязан безвозмездно исправить недостатки своей работы в течение 72 часов, в случае если после сдачи заказа от заказчика или отдела качества сервиса https://studently.ru/ в течение 30 дней поступили обоснованные замечания и требования.
  6. Платформа вправе в одностороннем порядке расторгнуть сотрудничество, в случаях, когда: сам автор отказывается от сотрудничества, игнорирует требования заказчика или администраторов системы, не выполняет корректировки заказчика, задерживает сроки выполнения заказа, допускает плагиат, не выходит на связь, не выполняет ни одной работы в течение более чем 6 месяцев, повторно регистрируется на Платформе после блокировки аккаунта, одновременно работает с 2х и более аккаунтов.
  7. В ситуациях, когда автор нанес сервису https://studently.ru/ или заказчику финансовый или репутационный урон, сторонами допускается размещение данных автора в различных черных списках. Это возможно, когда автор неоднократно нарушал данные правила или требования заказчиков и Платформы, задерживал сроки выполнения работы (более чем на 3 дня) и предоставления корректировок, предоставлял работы с большим содержанием плагиата. В случае, если автор систематически нарушает правила и предоставляет некачественные работы, Платформа имеет право обнулить рейтинг такого автора или заблокировать его аккаунт.
  8. Авторам строго запрещается использовать Платформу в качестве источников, заменяющих литературные. Также запрещается использовать сайты готовых рефератов, курсовых или дипломных работ. Электронные книги и сайты компаний могут составлять не более 30% всех источников при выполнении работы. Автор полностью несет материальную ответственность в соответствии со законодательством страны своей регистрации и подтверждает, что результат работы не нарушает исключительные права третьих лиц.
  9. Ответственность за правильность указанной информации (реквизитов) в личном кабинете лежит на Вас. Также, пожалуйста, обратите внимание на тот факт, что наш сервис не является Вашим налоговым агентом. Все налоги Вы должны заплатить самостоятельно.

  10. Оплата гонорара автору обозначает факт передачи автором авторских прав на свою работу Заказчику. С момента передачи авторских прав автору запрещается использовать эту работу в любых целях на территории Российской Федерации и за ее пределами.
  11. Итоговый результат работы автора должен быть предоставлен в срок в виде, соответствующем всем правилам оформления и требованиям заказчика. Выполненная работа загружается в систему в электронном виде.
  12. Если заказчик предъявляет требования возврата средств по причине ненадлежащего качества выполнения работы, https://studently.ru/  обязуется ознакомить автора с данными требованиями. В случае, если ситуация не может быть решена путем достижения взаимных договоренностей, Платформа может привлекать независимых экспертов для оценки качества выполненной автором работы (срок рассмотрения спорной ситуации – до 5 рабочих дней).

Правила и условия возврата средств клиенту

Полный возврат денег (100%) заказчику производится в следующих случаях:

  • - автор не загрузил файл с работой;
  • - в тексте работы используются технические средства обмана антиплагиата (например, путем использования синонимайзера или невидимых символов);
  • - работа выполнена автором не по теме (в запросе на перерасчет заказчик обязан пояснить и привести конкретные примеры)
  • - автор не выполнил доработку заказа.

Частичный возврат средств заказчику: часть работы выполнена неверно (заказчику нужно пояснить что выполнено неверно)

Компания вправе отказать заказчику в перерасчете, если он не отправлял работу на корректировку, но при этом сразу потребовал перерасчет. Если автор не исчез с Платформы и готов к доработкам, заказчику необходимо отправить работу на корректировку.

  1. Платформа может возвратить завершенный заказ в гарантийный период и провести повторную проверку соблюдения Автором правил работы на Платформе, вне зависимости от даты окончания гарантии заказа.
  2. При наличии претензий заказчика к качеству выполнения работы автором выплаты приостанавливаются до момента разрешения спорной ситуации.
  3. https://studently.ru/  имеет право использовать штрафные санкции в случае нарушения сроков автором, а также в случае несоответствия предоставляемой работы требованиям заказчика.
  4. Автору необходимо подтверждать выполнение заказа в срок, на середине срока сдачи заказа, иначе заказ будет возвращен в аукцион. При этом рейтинг автора будет снижен.
  5. Оплата заказа возможна только через сайт https://studently.ru/. Запрещается обмен любыми способами оплаты вне сайта (онлайн-кошельки, банковские карты, мобильные телефоны и т.д.). При выявлении таких попыток обмена Компания блокирует аккаунт пользователя и снимает с себя все гарантийные обязательства по заказам.
  6. В рамках гарантийного периода Заказа в спорной ситуации между Автором и Заказчиком Результат Экспертизы, проведенной экспертным отделом Платформы, является окончательным и не подлежит пересмотру Сторонами. Результат экспертизы является документом для внутреннего пользования сотрудником Платформы и не предоставляется Пользователям для ознакомления.

Доступные способы вывода средств

Вы можете добавить удобный способ вывода средств в своем личном кабинете в разделе настроек, вкладка — "Реквизиты".

После подтверждения реквизитов можно приступить к операции вывода денег. Для этого нажмите кнопку «Вывести средства» в разделе «Баланс».

Доступны следующие способы вывода:

  • Российские банковские карты — при выводе средств взимается комиссия платежной системы 3%+60 руб. После завершения операции средства поступят на баланс карты в течение 24 часов.
  • Карты других банков — при выводе средств взимается комиссия платежной системы 3%+200 руб. После завершения операции средства поступят на баланс карты в течение 24 часов.
  • Yandex.Деньги — при выводе средств взимается комиссия платежной системы 3% + 50 руб. После завершения операции средства поступят на баланс карты в течение 72 часов.
  • Qiwi — при выводе средств взимается комиссия платежной системы 3% + 60 руб. Вывод осуществляется только на номера РФ. Номер кошелька вводится без кода страны. После завершения операции средства поступят на баланс карты в течение 72 часов.
  • WebMoney — при выводе средств взимается комиссия платежной системы 4% + 60 руб. Вывод средств осуществляется только на кошельки в российских рублях (код кошелька должен начинаться на R). После завершения операции средства поступят на баланс карты в течение 72 часов.

Минимальная сумма вывода — 300 руб. Суммы от 10 000 руб выводятся без комиссии.

Основные параметры типовой работы (обязательны для выполнения авторами)

1. Автор обязан обеспечить полное соответствие работы требованиям заказчика:

  • Количество страниц при оговоренном размере и типе шрифта и межстрочном интервале. В случае отсутствия оговоренных требований работа оформляется при стандартном параметре шрифтов: 14 шрифт Times New Roman, 1,5 интервал;
  • Количество и вид, использованных в работе источников;
  • Работа должна полностью соответствовать оговоренной в требованиях заказчика структуре и тематике.

2. Оформление Содержания / Оглавления:

  • Должно содержать названия разделов и подразделов работы (без кавычек), с указанием номеров страниц.
  • Оформляется автоматически, при этом заголовки должны являться ссылками на соответствующие страницы. (Вы можете ознакомиться с методикой создания раздела «содержание» в справочной литературе текстового редактора).
  • Названия и заголовки не должны содержать точек.
  • В случае, если заказчик предоставил методические указания своего учебного заведения, все прочие элементы оформления раздела «содержание» должны полностью ему соответствовать.

3. Введение:

  • Должно составлять не менее 1 печатного листа и содержать в себе описание целей, задач, актуальности, объекта и методики, степени изученности проблемы.

4. Основная часть:

  • Работа должна иметь ярко выраженную структуру с единообразными заголовками глав и параграфов и быть оптимизирована с точки зрения использования пробелов, отступов и абзацев.
  • Все главы должны начинаться с новых страниц. После каждой главы необходимо прописывать выводы по данной части работы. В конце работы прописываются результирующие выводы.

5. Оформление сносок:

  • Необходимо оформлять сноски на цитируемые источники в виде, предусмотренном требованиями к заказу. Ссылки должны быть даны на абсолютно все цитирования и данные статистики в работе.
  • Сноски в скобках ставятся в тексте работы, после каждой цитируемой части. Необходимо указывать через запятую списочный номер источника и номер страницы.
  • В обязательном порядке должна указываться информация: ФИО автора, название источника, издательство, год и место выпуска.

6. Нумерация страниц:

  • Начинается с титульного листа, но на титульном листе номер не ставится; исключительно название работы.

7. Оформление вставок:

  • Графики, рисунки, схемы и таблицы в работе должны быть не в отсканированном виде, единообразно оформлены и подписаны.
  • После каждой вставки в тексте работы необходимо делать пояснение и краткий вывод по представленным данным.

8. Заключение/Вывод:

  • Автор должен разместить в работе итоговые выводы касательно рассмотренных проблем и предоставить возможные рекомендации. Объем не менее 1 печатной страницы.

9. Список литературы:

  • В списке литературы, размещенном на отдельном листе и пронумерованном, должно быть указано количество использованных источников. Он должен содержать указанное количество источников, при этом для простых работ их должно быть не менее 5, для курсовой работы не менее 10, для диплома - не менее 40. Рекомендуется использовать литературу последних лет (после 2005 года).
  • Для каждого печатного источника необходимо указывать общее число страниц и все выходные данные.
  • Список может оформляться всплошную в алфавитном порядке или по степени важности: законы и подзаконные акты, указы и положения, монографии и авторские труды, учебники, журналы и статьи, Интернет-сайты.

10. Приложения:

  • Должны оформляться после основной части работы, каждое на отдельном листе с заголовком.