1. Стоимость заказов и порядок назначения на выполнение:
Все работы оцениваются автоматически при помощи онлайн-калькулятора, вам на рассмотрение приходят уже оплаченные клиентами заказы с установленной стоимостью. И тут ваше право – согласиться или отказаться от выполнения. Наши клиенты не выбирают исполнителя для своей работы, заказ уходит на выполнение к первому согласившемуся автору, кроме случаев с заказами, находящимися в аукционе – на выполнение авторы назначаются на усмотрение менеджера.
2. Комиссия сервису:
Комиссии отсутствуют в случае, если на вывод стоит сумма от 10 000 руб, а также если деньги поставлены на вывод 1 и 15 числа каждого месяца (вне зависимости от суммы). В ином случае удерживается комиссия в размере 50 руб+3%, а у Qiwi - 60 руб+4%.
3. Статусы заказов:
• Лента заказов – предложенные вам согласно вашим настройкам и предпочтениям по предметам и видам работ заказы для выполнения с установленной стоимостью. Нажимая на кнопку «Принять», вы автоматически назначаетесь на выполнение заказа.
• Оценка заказов – это заказы, в которых можно предлагать свои сроки и цену. Они отличаются от “Ленты заказов” тем, что в ленте заказ оценен и срок по нему окончательный, а в оценке автор может предлагать свои условия по выполнению (если не согласны с ценой, рассчитанной калькулятором сайта).
Также есть пару особенностей с работой в данном статусе:
1. заказ может быть оплачен или еще нет (в отличие от ленты, где все заказы оплачены);
2. автор видит ориентировочную стоимость в заказе для упрощения оценки;
3. автор видит количество откликнувшихся коллег на данный заказ. Также заказы можно сортировать по любому значению, нажав на интересующее.
4. Заказ может одновременно находится и в ленте заказов, и в оценке. Это для случаев, когда заказ оплачен и автор готов забрать заказ по текущим условиям. На выполнение на заказы в статусе “Оценка заказов” менеджер назначает авторов по собственному усмотрению, приоритетно - с оптимальной датой выполнения и стоимостью.
• Мои заказы
• На выполнении – заказы, на выполнение которых вы назначены, и они в данный момент находятся в процессе написания.
• На проверке – выполненные вами заказы, ожидающие проверки специалистами отдела контроля качества.
• На доработке – выполненные вами заказы, по которым производится корректировка согласно предъявленным клиентам претензиям.
• Возврат – заказы, по которым был осуществлен возврат средств клиентам за ненадлежащее качество выполнения, задержку сроков или другие нарушения либо по заблаговременной просьбе клиента остановить работу над заказом.
• Просроченные – заказы, в которых нарушен срок сдачи – превышен дедлайн.
• Перерасчет – заказы, по которым запрошен перерасчет средств клиентами и находятся на рассмотрении у отдела контроля качества. Вам необходимо дать своё пояснение на замечания клиентов в заказе.
• На гарантии – заказы выполнены, пройден контроль качества, находятся в Холде.
• Завершенные – заказы по которым произведена выплата.
*** Деньги начисляются на ваш баланс после прохождения заказом Холда.
4. Гарантийный срок:
Составляет 30 дней для всех видов работ с даты сдачи заказа. В течение данного срока автор обязан устранять обоснованные клиентом претензии по заказу. В случае запроса доработки или перерасчета гарантийный срок продлевается.
5. Холд:
Может составлять до 30 дней. После даты выполнения заказа замораживается выплата по нему.
6. Штрафы:
6.1. Если в условленный срок (после получения уведомления) автор не отмечает готовность половины работы – в течение 6 часов для срочных заказов (срок выполнения которых до 3 суток) или в течение суток для остальных заказов (срок выполнения которых более 4 суток) – заказ автоматически снимается с выполнения у автора и возвращается в ленту.
6.2. Если автор отказывается от заказа в процессе его выполнения без предоставления черновиков работы, то взыскивается штраф в размере 5% от стоимости заказа за каждый день, что заказ находился на выполнении у данного автора. После трех случаев отказа выполнения заказа, находящегося в процессе написания, кабинет автора на сайте блокируется навсегда.
6.3. Если автор не выходит на связь – не отвечает клиенту в чате более суток (24+ часов), не отвечает на сообщения менеджера по электронной почте или не снимает телефон – на усмотрение менеджера: заказ автоматически снимается с выполнения у автора и возвращается в ленту либо взыскивается штраф в размере 5% от стоимости заказа за каждый подобный случай.
6.4. Если автор в условленный срок не предоставляет готовую работу и не сообщает причины невыполнения заказа, не отвечает на сообщения по электронной почте и не выходит на связь по телефону, то его кабинет на сайте блокируется навсегда без права выплаты заработанных ранее средств или, на усмотрение менеджера, налагается штраф в размере стоимости данного заказа.
6.5. За каждый день нарушения сроков выполнения заказа, при условии, если клиент согласен перенести дату сдачи, начисляется штраф в размере 10% от стоимости работы. Если клиент не согласен на перенос срока сдачи, ему производится возврат денежных средств, на автора налагается штраф за срыв заказа в размере 30% от его стоимости, или, на усмотрение менеджера, кабинет автора на сайте блокируется навсегда без права выплаты заработанных ранее средств.
6.6. За отказ ликвидировать обоснованные клиентом претензии, предъявленные во время выполнения заказа и гарантийного срока, клиенту производится возврат денежных средств, а на автора налагается штраф за срыв заказа в размере 30% от его стоимости, или, на усмотрение менеджера, кабинет автора на сайте блокируется навсегда без права выплаты заработанных ранее средств.
6.7. Срок для устранения замечаний составляет 3 суток (72 часа) с момента подачи претензии – перевода заказа в статус «На доработке». Если доработка по заказу не предоставлена в срок 72 часов, за каждый день нарушения сроков выполнения доработки, при условии, если клиент согласен перенести дату сдачи, начисляется штраф в размере 10% от стоимости работы. Если клиент не согласен на перенос срока сдачи, ему производится возврат денежных средств, а на автора налагается штраф за срыв заказа в размере 30% от его стоимости, или, на усмотрение менеджера, кабинет автора на сайте блокируется навсегда без права выплаты заработанных ранее средств.
6.8. Если заказ не сдан по вине автора (ненадлежащее качество, нарушение сроков), что повлекло за собой возврат средств клиенту, налагается штраф за срыв заказа в размере 30% от его стоимости.
6.9. В чате заказа запрещено:
- обмениваться контактными данными с клиентом
- обсуждать вопросы финансового характера
Согласование корректировки стоимости заказа производится исключительно с менеджером сервиса. Нарушение данных правил влечет наложение штрафа размером 1000 руб. или, на усмотрение менеджера, блокировку кабинета навсегда без права выплаты заработанных ранее средств.
6.10. Если становятся известны случаи предложения своих услуг автором в обход компании, то кабинет Автора блокируется навсегда без права выплаты заработанных ранее средств. Компания оставляет за собой право взыскать с Автора сумму недополученной прибыли.
6.11. Некорректное и хамское общение с клиентом в чате заказа чревато наложением штрафа размером 100% от стоимости заказа либо блокировкой кабинета навсегда без права выплаты заработанных ранее средств.
6.12. Некорректное и хамское общение с менеджером сервиса наказывается на усмотрение менеджера, к которому оно было применено, вплоть до блокировки кабинета автора навсегда без права выплаты заработанных ранее средств.
6.13. Запрещена регистрация нескольких аккаунтов. Создание дублей авторских кабинетов влечет блокировку всех кабинетов навсегда без права выплаты заработанных ранее средств.
7. Лимиты и ограничения:
Для новых авторов установлен лимит в 1 заказ, пока не будет сдан первый заказ – последующие заказы невозможно взять на выполнение. Для всех авторов по умолчанию установлен лимит в 5 заказов, которые единовременно могут находиться на выполнении. По запросу и на усмотрение менеджера данный лимит может быть увеличен.
8. Урегулирование спорных ситуаций: Спорные вопросы решаются специалистами отдела контроля качества компании.
9. Выплаты:
Методы выплат: Яндекс.Деньги/Ю-Money, Qiwi, банковские карты.
Заказать вывод средств можно из вкладки «Оформить выплату». Выплаты осуществляются по запросу в течение 24 часов с момента формирования заявки на вывод средств. Выплаты производятся преимущественно в утреннее время. При выводе на карты обязательно заполнение разделов профиля: город, почтовый индекс, адрес, место рождения – без чего в дальнейшем не представляются возможными переводы выплат авторских гонораров, таковы требования банка. Минимальная сумма для вывода – 300 руб. За каждый перевод удерживается комиссия в размере 50 руб+3%, а у Qiwi - 60 руб+4%. Комиссия НЕ будет взыматься с выплат, которые попадают под следующие условия: 1. Сумма вывода - более 10 000 руб; 2. Вывод оформлен 1 и/или 15 числа каждого месяца вне зависимости от суммы.