Маркетинговое исследование на заказ

Чтобы открыть свое дело, нужно составить бизнес-план, который должен основываться на маркетинговых исследованиях. Провести их самостоятельно способен не каждый, а нанимать для этой работы маркетолога для начинающей компании может быть накладно.

  • Цена работы

    от 1200 руб.

  • Срок выполнения

    от 1 дня

  • Общение с автором напрямую

    Возможность общаться с исполнителем работы напрямую в чате

  • Защита гарантией

    На каждую работу гарантийный срок 30 дней

Размещения заявки на аукцион
  • Возможность оплаты в 2 платежа
  • Внесения правок в ходе работы
  • Безопасная сделка
  • Гарантия 30 дней

Этапы работы над заказом

01
Отправка заявки на аукцион

В заявке вы подробно описываете ваше задание и требования к нему. Указываете желаемый объем, устанавливаете нужный процент уникальности, прикрепляете приложения к заданию и устанавливаете срок написания.

02
Подбор автора

После получения оплаты система выбирает эксперта для Вашего задания, исходя из компетенций и оплаченной стоимости

Посмотреть авторов
03
Выполнение работы автором

Исполнитель обязан соблюсти все ваши требования указанные при оформлении заявки. Вы всегда можете попросить автора показать вам промежуточный итог вашей работы и своевременно внести нужные правки.

04
Гарантия 30 дней

Вы получаете гарантию 30 дней на все виды работ. На протяжении всего гарантийного срока по заказу у автора можно запросить корректировку в рамках первоначальных требований.

  • Специалист технической поддержки

    Решает любые Ваши вопросы по работе с сервисом или общению с экспертом

  • Отдел контроля качества

    Проверяет качество выполнения работ, которые не устроили заказчика

  • Служба независимого арбитража

    Выносит решения по возврату средств или перерасчету цены выполненных работ

Узнать стоимость

Что Вы получаете, обратившись к нам?

Специалисты компании смогут справиться с задачей в самые короткие сроки: вплоть до 1 дня.

Им стоит доверять по следующим причинам:

  • они сдают маркетинговые исследования срочно точно в срок. Система напоминает авторам о дате сдачи, поэтому они не срывают дедлайн. В случае, если работа задерживается, деньги вам возвращаются;
  • разбираются в том, о чем пишут. У большей части экспертов есть академическая степень;
  • ориентируются на качество. Чем больше они сдали работ, тем выше их рейтинг. Если авторы срывают сроки или не выполняют все требования заказчика, то их рейтинг снижается.

Оформление работы

Требования вуза и ГОСТ

Общение с исполнителем

Удобный онлайн-чат к вашим услугам

Гарантия
30 дней

Вы получаете гарантию 30 дней на все виды работ.

Служба поддержки

Мы на связи 7 дней в неделю без выходных

Отзывы наших студентов

Общий рейтинг:
отзывов
Михаил

Представили всё в выгодном и интересном виде, молодцы.

21 ноября 2024
Таня

Спасибо, хорошо справились и не подвели даже с такой работой.

21 ноября 2024
Кирилл

Как бы ни было всё, но вышло именно так как вы и сделали, спасибо за детальное исследование.

21 ноября 2024
Лёха

Диссертация содержит детальный обзор литературы, оригинальные исследования и практические рекомендации. Всё очень обширно написали и обосновали выводы.

19 ноября 2024
Инна

Хорошая, грамотная помощь, всё знают что к чему и спасибо вам.

19 ноября 2024
Маша

Спасибо, наконец хоть что-то смогла без проблем закрыть, хорошо получилось.

18 ноября 2024
Посмотрите наши 95 отзывов на

Ответы на вопросы

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его нам, и мы постараемся быстро на него ответить.

Как долго выполняется маркетинговое исследование?

Сроки выполнения маркетингового исследования определяются индивидуально. Они зависят от типа предприятия или компании, методов и инструментов исследования, срочности и т. д.

Будет ли маркетинговое исследование уникальным?

Маркетинговое исследование нацелено на изучение деятельности конкретного предприятия или организации, поэтому найти готовые решения в интернете невозможно. Наши эксперты к каждому заказу подходят индивидуально.

Что получаете вы бонусом

Мы работаем круглосуточно, поэтому сделать заказ или уточнить детали работы над вашим проектом можно в любой момент. Кроме того, вы можете разбить сумму оплаты на две части для большего удобства.

Мы гарантируем:

  • высокое качество результата и сервиса;
  • гарантийный срок до 30 дней;
  • консультацию специалиста по всем интересующим вас вопросам.

Начнем ваше дело вместе!

Узнать стоимость

В чем сложность

Маркетинговое исследование рынка – изучение всех аспектов бизнес-среды компании или предприятия. Оно состоит из 3 этапов: сбора, фиксирования и анализа полученных данных. Специалисты исследуют аспекты маркетинговой деятельности. Они выясняют, какими способами эффективно привлекать новых клиентов, повышать уровень лояльности к компании, изучают стратегию поведения конкурентов.

Чтобы разработать маркетинговое исследование самостоятельно, нужно учесть много моментов:

  • Разработка пошагового плана работы. Новички либо не знают о плане, либо составляют его неправильно (пропускают этап, путают последовательность). Те, кто уже проводил маркетинговое исследование, полагаются на опыт, но ситуации, время и условия проведения всегда разные. В обоих случаях в результате получают неэффективные и непоследовательные результаты.
  • Выбор методов выполнения маркетинговых исследований, напрямую влияющего на результаты. Происходит это тогда, когда исследователь не до конца разбирается в проблемах и задачах конкретного задания.
  • Подбор подходящих инструментов в рамках уже выбранного метода. Некоторые исследования можно провести только с помощью экспертных опросов. Другие – благодаря фокус-группам, интервью (личному, уличному). А бывает и так, что для решения задач необходимы все инструменты. И это нужно учитывать.

Компания Studently предлагает сохранить время и нервы и обратиться за помощью к своим специалистам. С ними проведение маркетинговых исследований на заказ онлайн будет самым комфортным.

Что мы предлагаем

Наши эксперты составляют план маркетинговых исследований. Они начинают с обозначения проблем и формулировки целей, а заканчивают подведением итогов. Все промежуточные этапы – выбор источников, подробный и глубокий анализ – соблюдаются.

Эксперты Studently внимательно изучают проблемы, ставят цели и только тогда приступают к выбору метода. Такой подход гарантирует, что он будет выбран правильно, а исследователь получит необходимые результаты.

Они легко определяют, какие из инструментов лучше подойдут для конкретной проблемы и покажут высокую эффективность.