-
Возможность оплаты в 2 платежа
-
Внесения правок в ходе работы
-
Безопасная сделка
-
Гарантия 30 дней
Этапы работы над заказом
Отправка заявки на аукцион
В заявке вы подробно описываете ваше задание и требования к нему. Указываете желаемый объем, устанавливаете нужный процент уникальности, прикрепляете приложения к заданию и устанавливаете срок написания.
Подбор автора
После получения оплаты система выбирает эксперта для Вашего задания, исходя из компетенций и оплаченной стоимости
Посмотреть авторовВыполнение работы автором
Исполнитель обязан соблюсти все ваши требования указанные при оформлении заявки. Вы всегда можете попросить автора показать вам промежуточный итог вашей работы и своевременно внести нужные правки.
Гарантия 30 дней
Вы получаете гарантию 30 дней на все виды работ. На протяжении всего гарантийного срока по заказу у автора можно запросить корректировку в рамках первоначальных требований.
-
Специалист технической поддержки
Решает любые Ваши вопросы по работе с сервисом или общению с экспертом
-
Отдел контроля качества
Проверяет качество выполнения работ, которые не устроили заказчика
-
Служба независимого арбитража
Выносит решения по возврату средств или перерасчету цены выполненных работ
Что Вы получаете, обратившись к нам?
Специалисты компании смогут справиться с задачей в самые короткие сроки: вплоть до 1 дня.
Им стоит доверять по следующим причинам:
- они сдают маркетинговые исследования срочно точно в срок. Система напоминает авторам о дате сдачи, поэтому они не срывают дедлайн. В случае, если работа задерживается, деньги вам возвращаются;
- разбираются в том, о чем пишут. У большей части экспертов есть академическая степень;
- ориентируются на качество. Чем больше они сдали работ, тем выше их рейтинг. Если авторы срывают сроки или не выполняют все требования заказчика, то их рейтинг снижается.
Отзывы наших студентов
Ответы на вопросы
Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его нам, и мы постараемся быстро на него ответить.
Как долго выполняется маркетинговое исследование?
Сроки выполнения маркетингового исследования определяются индивидуально. Они зависят от типа предприятия или компании, методов и инструментов исследования, срочности и т. д.
Будет ли маркетинговое исследование уникальным?
Маркетинговое исследование нацелено на изучение деятельности конкретного предприятия или организации, поэтому найти готовые решения в интернете невозможно. Наши эксперты к каждому заказу подходят индивидуально.
Что получаете вы бонусом
Мы работаем круглосуточно, поэтому сделать заказ или уточнить детали работы над вашим проектом можно в любой момент. Кроме того, вы можете разбить сумму оплаты на две части для большего удобства.
Мы гарантируем:
- высокое качество результата и сервиса;
- гарантийный срок до 30 дней;
- консультацию специалиста по всем интересующим вас вопросам.
Начнем ваше дело вместе!
Узнать стоимостьВ чем сложность
Маркетинговое исследование рынка – изучение всех аспектов бизнес-среды компании или предприятия. Оно состоит из 3 этапов: сбора, фиксирования и анализа полученных данных. Специалисты исследуют аспекты маркетинговой деятельности. Они выясняют, какими способами эффективно привлекать новых клиентов, повышать уровень лояльности к компании, изучают стратегию поведения конкурентов.
Чтобы разработать маркетинговое исследование самостоятельно, нужно учесть много моментов:
- Разработка пошагового плана работы. Новички либо не знают о плане, либо составляют его неправильно (пропускают этап, путают последовательность). Те, кто уже проводил маркетинговое исследование, полагаются на опыт, но ситуации, время и условия проведения всегда разные. В обоих случаях в результате получают неэффективные и непоследовательные результаты.
- Выбор методов выполнения маркетинговых исследований, напрямую влияющего на результаты. Происходит это тогда, когда исследователь не до конца разбирается в проблемах и задачах конкретного задания.
- Подбор подходящих инструментов в рамках уже выбранного метода. Некоторые исследования можно провести только с помощью экспертных опросов. Другие – благодаря фокус-группам, интервью (личному, уличному). А бывает и так, что для решения задач необходимы все инструменты. И это нужно учитывать.
Компания Studently предлагает сохранить время и нервы и обратиться за помощью к своим специалистам. С ними проведение маркетинговых исследований на заказ онлайн будет самым комфортным.
Что мы предлагаем
Наши эксперты составляют план маркетинговых исследований. Они начинают с обозначения проблем и формулировки целей, а заканчивают подведением итогов. Все промежуточные этапы – выбор источников, подробный и глубокий анализ – соблюдаются.
Эксперты Studently внимательно изучают проблемы, ставят цели и только тогда приступают к выбору метода. Такой подход гарантирует, что он будет выбран правильно, а исследователь получит необходимые результаты.
Они легко определяют, какие из инструментов лучше подойдут для конкретной проблемы и покажут высокую эффективность.