-
Возможность оплаты в 2 платежа
-
Внесения правок в ходе работы
-
Безопасная сделка
-
Гарантия 30 дней
Этапы работы над заказом
Отправка заявки на аукцион
В заявке вы подробно описываете ваше задание и требования к нему. Указываете желаемый объем, устанавливаете нужный процент уникальности, прикрепляете приложения к заданию и устанавливаете срок написания.
Подбор автора
После получения оплаты система выбирает эксперта для Вашего задания, исходя из компетенций и оплаченной стоимости
Посмотреть авторовВыполнение работы автором
Исполнитель обязан соблюсти все ваши требования указанные при оформлении заявки. Вы всегда можете попросить автора показать вам промежуточный итог вашей работы и своевременно внести нужные правки.
Гарантия 30 дней
Вы получаете гарантию 30 дней на все виды работ. На протяжении всего гарантийного срока по заказу у автора можно запросить корректировку в рамках первоначальных требований.
-
Специалист технической поддержки
Решает любые Ваши вопросы по работе с сервисом или общению с экспертом
-
Отдел контроля качества
Проверяет качество выполнения работ, которые не устроили заказчика
-
Служба независимого арбитража
Выносит решения по возврату средств или перерасчету цены выполненных работ
Что Вы получаете, обратившись к нам?
На что вы можете рассчитывать при обращении к нам:
- готовый доклад, который не придется дописывать или редактировать самостоятельно, а останется только распечатать;
- 30 дней полной гарантии, включая бесплатные правки, если они будут необходимы;
- право самостоятельно определять процент уникальности текста — вы указываете это в заявке;
- оперативную и эффективную помощь и консультации специалистов службы поддержки;
- постоянную связь с исполнителем и контроль выполнения в удобном онлайн-чате.
Не уверены, что есть время и желание заниматься работой самостоятельно? Тогда вам стоит заказать готовый доклад на тему «Реклама и PR» у опытных экспертов Studently.
Отзывы наших студентов
Ответы на вопросы
Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его нам, и мы постараемся быстро на него ответить.
Почему выгоднее заказать работу у наших экспертов, а не выполнять ее самостоятельно?
На это есть 4 причины:
- качество. Исполнители мотивированы писать быстро и хорошо. С каждой принятой работой их рейтинг в базе повышается, а количество новых заявок — увеличивается;
- соблюдение сроков сдачи. Вы получаете работу в оговоренное время. Не пропустить дедлайн исполнителям помогает система, которая заранее оповещает их о приближении даты;
- следование требованиям по написанию и оформлению. В работе исполнители учитывают пожелания и рекомендации учебного заведения, научного руководителя и общепринятый стандарт;
- выполнение срочных заказов. Переживаете, что не успеваете справиться с заданием самостоятельно? Наши эксперты готовы помочь.
Почему возникают сложности при самостоятельной подготовке доклада по рекламе?
Реклама — едва ли не самая активно развивающаяся область человеческой деятельности. Поэтому перед студентами и исследователями рекламы и PR стоит непростая задача: найти новые актуальные способы и средства, которые сделают рекламу максимально эффективной. Добиться это непросто: ведь реклама не существует сама по себе. Она активно использует опыт других отраслей — психологии, социологии, маркетинга, литературы, журналистики и др. И во всех этих отраслях нужно хотя бы минимально разбираться, чтобы подготовить хороший доклад.
В процессе работы над докладом нужно обязательно учитывать, что реклама и PR — не одно и то же, а дополняющие одна другую вещи. Реклама выступает в роли тактики, а PR — в роли стратегии. Это стоит основательно изучить, чтобы глубже проанализировать проблему и тщательнее подойти к ее решению.
Где искать помощь в процессе подготовки доклада?
С любыми сложностями проще и быстрее справляться с помощью опытных экспертов Studently. Как им это удается?
Во-первых, среди них вы найдете крутых рекламщиков, маркетологов со стажем, а также практикующих преподавателей с академическими степенями. Они постоянно работают с рекламой и знают все тонкости и нюансы такой работы. Эксперты ориентируются в отраслях, напрямую или косвенно связанных с рекламной деятельностью.
Во-вторых, на их счету не одна успешно проведенная рекламная кампания, не одна написанная и проверенная студенческая работа. Они знают, как привнести в работу оригинальности, соблюдая при этом правила написания и оформления.