-
Возможность оплаты в 2 платежа
-
Внесения правок в ходе работы
-
Безопасная сделка
-
Гарантия 30 дней
Этапы работы над заказом
Отправка заявки на аукцион
В заявке вы подробно описываете ваше задание и требования к нему. Указываете желаемый объем, устанавливаете нужный процент уникальности, прикрепляете приложения к заданию и устанавливаете срок написания.
Подбор автора
После получения оплаты система выбирает эксперта для Вашего задания, исходя из компетенций и оплаченной стоимости
Посмотреть авторовВыполнение работы автором
Исполнитель обязан соблюсти все ваши требования указанные при оформлении заявки. Вы всегда можете попросить автора показать вам промежуточный итог вашей работы и своевременно внести нужные правки.
Гарантия 30 дней
Вы получаете гарантию 30 дней на все виды работ. На протяжении всего гарантийного срока по заказу у автора можно запросить корректировку в рамках первоначальных требований.
-
Специалист технической поддержки
Решает любые Ваши вопросы по работе с сервисом или общению с экспертом
-
Отдел контроля качества
Проверяет качество выполнения работ, которые не устроили заказчика
-
Служба независимого арбитража
Выносит решения по возврату средств или перерасчету цены выполненных работ
Что Вы получаете, обратившись к нам?
Что вы получите, если обратитесь к нам:
- готовый доклад, который не придется самостоятельно дописывать или редактировать, а останется только отдать на проверку;
- гарантии сроком 30 дней, в течение которых вы можете обратиться за бесплатными правками;
- право самостоятельно определять процент уникальности текста;
- непрерывный контакт с исполнителем в удобном и функциональном онлайн-чате;
- быструю и эффективную помощь и консультацию специалистов службы поддержки.
Нет желания или возможности заниматься подготовкой работы самостоятельно? В вашем случае стоит купить готовый доклад по маркетингу у опытных экспертов Studently.
Отзывы наших студентов
Ответы на вопросы
Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его нам, и мы постараемся быстро на него ответить.
Почему проще заказать готовую работу у наших экспертов, а не выполнять ее самому?
Объяснить это можно тем, что они:
- ориентируются на качество. Исполнители мотивированы писать быстро и хорошо. С каждой принятой работой их рейтинг растет, а количество новых заявок — увеличивается;
- соблюдают сроки. Дедлайн для исполнителей — святое. Не пропустить дату сдачи им помогает система, которая заранее оповещает их о приближающихся сроках;
- следуют рекомендациям по написанию и оформлению. В работе исполнители учитывают требования учебного заведения, научного руководителя и общепринятый стандарт;
- выполняют срочные заказы. Это особенно важно, когда до сдачи остается не так много времени, чтобы справиться с работой самостоятельно.
Почему возникают сложности в процессе самостоятельной подготовки и написания доклада?
Едва ли не самое главное в области маркетинга и менеджмента — знание трудов зарубежных и отечественных основоположников теории рынка. От них зависит полнота освещенной в докладе проблемы, степень изучения различных подходов ее решения и количество приведенных в работе точек зрения на предмет исследования. Если в докладе нет или очень мало ссылок на главных международных теоретиков, то ждать хорошей оценки преподавателя не стоит.
В докладе по социальному маркетингу желательно создать эффективную стратегию, которую можно будет применить на практике. Сделать это можно только в одном случае: если тщательно изучить современные теории исследований рынка. Без знания их нюансов и особенностей ни одна стратегия не будет работать.
Где искать помощь в подготовке доклада?
На момент подготовки и оформления доклада лучшими помощниками станут опытные эксперты Studently. Почему?
Во-первых, большинство из них ведущие маркетологи, специалисты в области менеджмента, преподаватели с академическими степенями, в том числе кандидатскими и докторскими. Благодаря этому им не нужно искать и изучать работы по теории рынка: они прекрасно ориентируются в этой теме, даже если разбудить их в 5 утра. Поэтому любой их доклад — комплексное изучение проблемы.
Во-вторых, им не нужно разбираться, как в докладе создать эффективную стратегию. Хотя бы потому, что у них за плечами не одна выполненная и проверенная работа по маркетингу.