Замечания к заказу

Описание сущности

При переходе заказа в статус «На гарантии» Заказчик может оставить замечание к заказу, если заказ был выполнен некорректно или требуется совершить перерасчет по работе. Если требуется корректировка заказа, то Автор и Заказчик могут решить этот вопрос самостоятельно. Если требуется перерасчет заказа, то замечания к заказу будет решен при помощи техподдержки.

Прием/отказ от замечаний

Чтобы принять замечания к заказу нужно в системном сообщении нажать кнопку «Принять», после чего заказ перейдет в состояние «В работе» и Автор должен будет выполнить корректировки к заказу.

Автор также может отказаться от замечания, в этом случае создается тикет в техподдержку.

Просмотр замечаний

Для того чтобы посмотреть замечания, нужно нажать на кнопку «Посмотреть замечания» в карточке заказа.

Работа со замечаниями

Если Автор соглашается с требованием замечания, то заказ переходит в статус «В работе». Отсчет гарантийного срок по заказу приостанавливается.

После прикрепления Автором финального файла заказ перейдет в статус «На гарантии», отсчет гарантийного срока возобновится.

Если Автор отказывается от замечания, то создается тикет в техподдержку.